пятница, 13 марта 2015 г.

Планы

На работе сказали "как проведешь первые 12 дней нового года, так и пройдет год, например 1 января-январь, 2 января- февраля и так далее"
Решив пошить для себя, я перебрала шкаф еще в декабре. Сформулировала планы на свои ткани. Приготовила место для своих новых пошивушек.
31 декабря: все в мире готовили стол, а я шила платье
Мама сказала: Что в год козы очень хорошо, Лесная полянка.


1 января: В первые клеила стразы. на фотолазку. ткань трикоьаж Локоста. (фото не нашла((()


2 и 3  января: Пришла смс: Я стал папой. Мы ждали чуть позже смс и у меня не чего ее готова, но ночью времени много и можно не спать выходной!!

4  января: Погода радовала и мы провели время на природе, а вечером дошивала


5 января: ???

6-7 января: Я работала, но вечерами я вышивала бисером.




8-9 января :выходной, но заняться любимым делом не получилась, делали ремонт у свекрови. Клеили обои.
К сожелению дальше уже не помню чем занималась. (скорей всего ремон)
Пока все идет по плану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий